Ватсон, я уже 5 лет в такси не работаю. За эти 5 лет я проехал всего 40000км. Если бы я сейчас ездил только по городу, то не парился бы фарой, а ездил, как есть. На трассе же темновато. По поводу падения гидрокорректора - я два раза менял, еще давно. Дерьмо оно и есть дерьмо. Сейчас у меня заглушки в фарах стоят. Просто одна фара, как я уже сказал - дрянь
П.С. сегодня на Автодок заказал лампы на будущее (если оригинальнаЯ фара придет - поставлю), Осрам обыкновенные (с желтым светом)
Взял бы "Осрам супер" (+30%)...Стоят чуть дороже "оригинала", светят не сильно слабее перекалок, а ходят намного дольше...
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Они зимой умерли у меня. Скорее всего уплотнители на морозе теряют герметичность вот и всё.
В тепле гидрокорректор, если его ещё и не крутить явно прослужит дольше.
Гы! А если не ставить на машину, так вообще вечный? :-)
Гы! А если не ставить на машину, так вообще вечный? :-)
Они гранту для МО проектировали выходит?
Есть у кого и -40 бывает. А там пружина давит на поршень, пассатижами сложно вытянуть. Ну не будь там этой пружины и не чего бы не случилось. Без давления из системы не вытечет жидкость.
Пришлось бы 2й шланг (как у трактора в гидравлике) ставить - копейки, всё равно бы гидрокорректор стоил в разы дешевле электро, чего они и хотели от него.
А так пользуешься или или нет, пружина давит и судя по всему более 1 атм (если оценить площадь поршня и силу пружины). Жидкость не замерзает, уплотнители дубеют, в результате уровень падает (может упасть просто на стоянке без использования).
Думаю конструктивно они бы и без установки на машину сдохли))
Последний раз редактировалось www-shurik; 24.12.2022 в 13:53.