Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2022, 05:48   #1
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Это все байки про средний класс. На веста-форуме некоторые светили годовой доход в несколько млн.
Весту они берут просто потому что она закрывает их потребности за минимальные деньги, а больше им от авто ничего не нужно - это кстати типичный европейский подход, где фраза "миллионер на фокусе" - нифига не шутка.
Деньги тратить и так есть на что.

Или был еще товарищ, помню - выбирал между новой вестой и новой камри )
Когда в принципе достаточно и весты, но денег есть на любой вариант - оно и хочется и колется.

Там меняются оба ремня, правда гарантия к тому моменту (если ездить обычные 15-20 тыкм в год) уже кончится или будет на исходе.
Соответственно, отваливать официалам по конским расценкам смысла особо нет.

А так - реномобили простые и надежные, их и берут из расчета чтоб не лазить туда вообще, помимо .
По поводу миллионеров (исходя из годового дохода) на вестах это скорее исключение из правил. В моем окружении только 1 такой и то с ипотекой и грядущим ремонтом. В основном от аутлендеров и выше. Много берут корейцев-санта фе или соренто. Но часть уже пересела на новые поло.
По поводу обслуживания - понятно что не на гарантии нет никакого смысла обслуживать не у официалов, в обычном выйдет раза в два дешевле, что все равно превысит стоимость официального то у гранты в 2-2.5 раза.
Ну а к реномобилям всегда были и остаются вопросы именно к двухпедальным версиям. Пока однозначно хорошего решения у них нет. А новый Дастер с турбо мотором и вариатором имхо уже уровень точно непростого автомобиля, с надёжностью пока непонятно.
zAn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2022, 13:12   #2
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 73
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от zAn Посмотреть сообщение
По поводу миллионеров (исходя из годового дохода) на вестах это скорее исключение из правил. В моем окружении только 1 такой и то с ипотекой и грядущим ремонтом. В основном от аутлендеров и выше. Много берут корейцев-санта фе или соренто. Но часть уже пересела на новые поло.
По поводу обслуживания - понятно что не на гарантии нет никакого смысла обслуживать не у официалов, в обычном выйдет раза в два дешевле, что все равно превысит стоимость официального то у гранты в 2-2.5 раза.
Ну а к реномобилям всегда были и остаются вопросы именно к двухпедальным версиям. Пока однозначно хорошего решения у них нет. А новый Дастер с турбо мотором и вариатором имхо уже уровень точно непростого автомобиля, с надёжностью пока непонятно.
Господа горожане поймите, рено и киа и тойота и прочие фольцы с октавиями тут у нас не при делах. Им разрешено клепать образцы авто конца прошлого века . Правители наши им не устанавливают нижний порог по параметрам, поэтому всё старьё не из франции , не из кореи не из ЕС , а из турции, румынии, китая, уверен скоро добавиться к списку и вьетнам с индией или бразилией, хотя бразилия однозначно с поло замешана , оказалось у нас в стране . ЕС со своим нижним порогом евро 6, последней будет 7, есп , круизом , малогабаритными движками удерживает китай и индию , а корею вынудили работать по их нормативам. Поэтому корейские машины для ЕС отличаются радикально от корейско-китайских для нас . Кстати стоимость европейских киа и наших рупь в рупь, даже там дешевле , ибо им надо конкурировать с десятками авто производителей , а у нас не надо , потому что автопром един и цены повышаются абсолютно одинаково у всех производителей разом , потому что они отслеживают курс рублишка. А свой автопром при такой политике тож не оправдал надежд, поэтому сдан в утиль Посмотрите на поэтапное развитие переднеприводных от восьмёрки до гранты 85 год-НВ , база и колея миллиметр в миллиметр 37 лет минуло , нива - 78- 22- 44 года минуло , попытались в десятке что то выродить , но в итоге если 3см базы убрать таже восьмёрка . Класс А и С так и не выродили в современном облике. Глядя на такое отставание и корейцы с япами и европейцами не выставили сюда свои передовые образцы.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Об этом трубили бы из всех щелей. Врядли )
Ну либо на днях выкатят сенсацию, будем посмотреть.
За такие деньги уж можно было бы и нормальный прокат использовать, как на остальные модели.
Никто грантой на её издохе заниматься не будет , максимум что сделают , оставят одну разновидность кузова типа лифтбек и пару тройку комплектаций с минимальным разбросом опций , а что б по цене была в миллион и не шибко конкурировала с новой платформой загонят в базу климат, есп двигун 16 клапанов и все три коробки с этим единственным двигуном МТ,АМТ,АТ. Калиновская платформа скорей всего , как и десятка канет в лету. А был бы класс А , хетчик пригодился бы , клепай на него движочек 1,2-,1,3, коробочек не визгливый и пенсы с одиночками были благодарны.

Последний раз редактировалось Вофа; 31.01.2022 в 13:02.
Вофа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2022, 13:23   #3
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Вофа Посмотреть сообщение
Господа горожане поймите, рено и киа и тойота и прочие фольцы с октавиями тут у нас не при делах. Им разрешено клепать образцы авто конца прошлого века ..
Если бы это было так, то я с удовольствием бы купил новый Пассат Б4/Б5 или Камри XV-30/Рав4 1-2 поколения. Современный Поло и те Пассаты это разные планеты. Клепали у нас в основном бюджетники исходя из основной массы небогатого населения. В бытность командировок в 200х в той же сытой Австрии основная масса ездила на таких корчах, которых в московском регионе не сыскать было (типа гольфов вторых), а чехи ездили в основном на своих же фелициях, октавиях и супербах ничем не отличающихся от наших.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от 85metalist Посмотреть сообщение
Вчера поздно вечером пригнал хрюна комплектация #Club c ENJOY, камерой заднего вида, на ручке, цвет "пума"(коричневый). Итак, такой расклад получился: цена вышла 950 т.р. (на сайте 945 т.р.)
Поздравляю! Тоже все подумываю о переходе на ручку, ибо варианты интересней, по цене гуманней и на перспективу надежней.
zAn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2022, 13:38   #4
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Поэтому корейские машины для ЕС отличаются радикально от корейско-китайских для нас .
Ну т.е. какбэ незаметно, что большая часть корейского модельного ряда - она глобальная и у нас собирается отвёрточно?
У меня в моем корейце все что есть местного - наклейка на стойке со вторым вин-номером. Кузов и вся комплектуха = импорт в готовом виде из Кореи.

Это ровно та же самая машина, что продавалась тогда на рынке США - она под него и затачивалась изначально, и собиралась там по тому же принципу. В ЕС существовала только в виде гибрида-универсала с х2 ценником.
Отличия только в подходе к составу комплектаций, например там панорама и 18 колеса уже во второй комплектации, но климат - только в четвёртой.
Здесь, соответственно, наоборот. И больше упор на зимние опции.
В остальном - 6 подушек, всевозможные АБВГДейки, все как положено.

Цитата:
корейцы с япами и европейцами не выставили сюда свои передовые образцы
Не стоит судить по Б-классу о передовых образцах )
Б-класс это экономия прежде всего.

Поверь, если бы они тут попробовали продавать например весь из себя передовой поло-хетч.
Стоимостью 19345 евро (1.7кк) на данный момент.
За бомж с литром (не турбо), на палке, и без багажника (задний ряд под вопросом).
То их бы закидали свиными какашками ))

Они собсно ведь уже пробовали.
Прям вместе с полуседаном.
Суть что последний в жире стоил как хетч в бомже, при этом имел задний ряд и багажник.
Хетч вылетел с рынка самым естественным образом.

Более того, форд продавал фиесту прям такую же как в европах, даже торпеда мягкая была у единственной в классе. И цена вменяемая.
Не, не пошло. Не нужны тут мелкие европейские авто.
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.