Старый сохранился?
Сам не сталкивался, но от диагностов слышал, что новых нормальных-то и нету.
Ерунда, надо брать просто такой-же какой установлен, с таким-же кодом т.к. они разные бывают, ну и желательно - бошевский.
У меня бош прошел все 217 тыс., проблем с ним не было, да, после 160 тыс. мне диагност говорил что он уже имеет отклонения, но ничего критичного и менять он его не рекомендовал по этой причине.
Найди сначала. Об том и речь, чтоб не китай-подвал купить.
Экзист, автодок. Вообще проблем нет, можно черта лысого купить, я например на калину с 126 нашел родной корпус воздушного фильтра в сборе, так он даже с фильтром был - именно мой, их там 4 разных вида было. Ну и доставка - в любой город есть, кроме совсем уже экзотических, куда только вертолетом или морем добираться.