Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2019, 19:23   #1
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,562
Изображений: 3
Re: Гранта Кросс.

Цитата:
Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
Я менял на гранте ГКФ на ЭМКФ, 20-30 минут работы.
Сдаётся, на трёп похоже
Цитата:
Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
Ну, 8 клапанник с облегченной ШПГ совсем не тот, что был раньше, очень бодрый и крутится хорошо и экономичен. Ему бы гидрики, чтобы не тарахтел и с зазорами не мучиться, тогда 16-рь вообще лично для меня не нужен.
Из соображений уравнивания 16 и 8 по втыку, вообще не вижу смысла в 8-клопе ))
Если при покупке первого 21126 еще сомневался (11183 таки безвтык был), то к эпохе 21127 и 11186 сомнений вообще не осталось.
Гидрики, кстати, вообще мелочь. Никогда не напрягало раз в 30-40 тыщ летом в гараже шайбы подобрать. За регламентный пробег зазоры не уходили.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.