|
|
07.02.2019, 18:13
|
#541
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
А че это проблема чтоль? в фоме для отливки пару сантимов убрать ))
|
Цилиндры надо делать больше по диаметру, а некуда уже. Поэтому увеличивают ход поршня.
Цитата:
если уж неохота ВАЗ то уж лучше корейцев , но не поло .
|
А чего, у корейцев бампера выше?
У поло от бампера 21 см, у гранты 25 см. Я даже не знаю какие сугробы надо штурмовать, чтобы почувствовать эту разницу. Я разницы при ползании по нечищеным парковкам не заметил.
А если в городе дороги совсем не чистят и всё плохо - это на полный привод надо смотреть.
|
|
|
07.02.2019, 18:18
|
#542
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Цилиндры надо делать больше по диаметру, а некуда уже. Поэтому увеличивают ход поршня
|
Ну я и говорю - удлиннить блок на пару сантиметров - да цилиндры раздвинуть.
|
|
|
07.02.2019, 18:26
|
#543
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Neibot
Можно конечно, но под больший объем и блок бы побольше уже надо, а у автоваза такого нет.
|
Мне кажется тут вопрос несколько иначе должен стоять, если мы говорим о двигателе для Гранты, то ей нафиг не нужен мотор объёмом больше чем 1.6. Если его правильно делать - это будет как минимум более громозкий и тяжёлый агрегат с излишними тяговыми характеристиками под несуществующую КПП.
А вот с позиции топливной экономичности - малообъёмный турбомотор вполне интересен, но я бы его себе не купил. Боюсь я этих отечественных инноваций )))
Цитата:
Сообщение от Neibot
Что касается ресурса - это если только надувать от души. Для серийного производства банальных поповозок достаточно небольшого давления, чтобы движок заметно повеселел практически без ущерба для ресурса.
|
Согласен. Плюс тюнерам раздолье для экспериментов
Цитата:
Сообщение от Neibot
Оригинальную помпу корейскую на него еще фиг найдешь.
|
Сегодня только ролик смотрел про весёлого рязанского молочника, который за год на Весте СВ - 130 т. км. прошёл (а на предыдущей Весте за два года 290 т. км). С его слов поставил вместо корейской помпы отечественную Лузар и проблемы как рукой сняло. 9 против 2 тысяч рублей
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Nexxis
если уж неохота ВАЗ то уж лучше корейцев , но не поло .
|
Я бы наверное тогда на цыганский Логан посмотрел... Хотя кого я обманываю, купил бы всё равно Ладу, туже Калину Кросс
|
|
|
07.02.2019, 18:28
|
#544
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Ну я и говорю - удлиннить блок на пару сантиметров - да цилиндры раздвинуть.
|
Ну да, а потом раздвинуть и гбц и коленвал и всё остальное. И получится по сути новый движок из новых запчастей. Которые предварительно надо разработать и запустить в производство.
|
|
|
07.02.2019, 18:29
|
#545
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Volgagranta
О каком вое коробки идет речь? Как с салона в сентябре выехал, так ни разу и не услышал. Как говорится - что я делаю не так?
|
Я ровно так же до этого сентября всем говорил, почти шесть лет подряд
PS Качество там пляшет и не соответствует видимо допускам. Короче кому как повезёт. Теперь я это проверил на своей шкуре. Первая была тихая - эта же воет как на старой 21093.
Последний раз редактировалось Андрей Варкентин; 07.02.2019 в 18:40.
|
|
|
07.02.2019, 18:33
|
#546
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Что касается ресурса - это если только надувать от души. Для серийного производства банальных поповозок достаточно небольшого давления, чтобы движок заметно повеселел практически без ущерба для ресурса.
|
нунафиг. Если где то прибыло - где то ровно настолько же и убудет.
Чуть-чуть наддуешь - ну чуть-чуть и ресурс уменьшишь.
Другое дело, что может это кого устроит - снять с 1,6 например 130 лысы и получить средний ресурс вместо 150 тык положим 120
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Ну да, а потом раздвинуть и гбц и коленвал и всё остальное. И получится по сути новый движок из новых запчастей. Которые предварительно надо разработать и запустить в производство.
|
ну не с нуля же
|
|
|
07.02.2019, 18:38
|
#547
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Ну я и говорю - удлиннить блок на пару сантиметров - да цилиндры раздвинуть.
|
На счёт "раздвинуть", это только на бумаге так просто. Там куча подводных камней включая отвод тепла и т.д. и т.п. Это по сути проектирование нового двигателя, у которого 100% будет в первой ревизии очень много болячек и косяков. Сколько лет (или их десятков) уйдёт на доводку - никому не известно.
PS Я своим рублём в доводке этого агрегата участвовать не хочу.
|
|
|
07.02.2019, 18:47
|
#548
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
На счёт "раздвинуть", это только на бумаге так просто
|
ну ладно, уговорили )))
|
|
|
07.02.2019, 19:20
|
#549
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Брать или не брать? -2
[QUOTE=Neibot;68684
А чего, у корейцев бампера выше?
У поло от бампера 21 см, у гранты 25 см. Я даже не знаю какие сугробы надо штурмовать, чтобы почувствовать эту разницу. Я разницы при ползании по нечищеным парковкам не заметил.
А если в городе дороги совсем не чистят и всё плохо - это на полный привод надо смотреть.[/QUOTE]
Дороги у нас чистят , не хуже , чем во Владимире , так что не надо передёргивать , наверное Владимир не на широте субтропиков находится , так что заезжаете в любой двор и видите кучи снега неубранного ( в том числе из-за неубранных автомобилей ) .А тот же Киа -Рио бьёт Поло под дых по всем параметрам , не было у Рио ни стучащих поршнями движков , ни ДСГ и ТСИ и попросторнее салон . Фольксваген и устраивает постоянные акции и скидки , только чтоб не провалить продажи , кстати на нашей заводской стоянке немало Поло и Рапидов , но большинсво в очень простых комплектациях ( 90 кобыл на мехе плюс кондей ) тогда как Солярисы и Рио в основном в средних комплектациях с акпп .
|
|
|
07.02.2019, 19:34
|
#550
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Чуть-чуть наддуешь - ну чуть-чуть и ресурс уменьшишь.
|
Нутк запаса прочности в него побольше заложить. Например, 1.4тси 125 и 150 л.с. отличаются тем, что у первого коленвал литой, у второго - кованый.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
так что заезжаете в любой двор и видите кучи снега неубранного
|
И? В эту кучу и паркуемся? Я не гордый - рядом встану.
Ну, это явно не про корейцев.
Цитата:
не было у Рио ни стучащих поршнями движков , ни ДСГ и ТСИ
|
Там свои приколы с катализаторами. И козлящей задней подвеской на прошлом поколении. Что касается тси и дсг - никто же не заставляет их брать, есть атмо+акпп.
Цитата:
Фольксваген и устраивает постоянные акции и скидки , только чтоб не провалить продажи
|
Да щас как-то не особо с распродажами у вага на фоне корейских ценников. В Москве в конце 2018 поло и рапид продавались оч хорошо.
https://www.autostat.ru/news/37033/
|
|
|
|
|