|
|
28.02.2011, 13:08
|
#21
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 19
|
Re: Гарантия ВАЗа, за и против
А у меня уже 32800 км. Прошёл я, как уже и писал ранее 2ТО, на третье не поехал. И гарантией я пользовался только из за кривых ручек наших мастеров в Челябинск-Ладе. Не дай бог не подумайте, что хвастаюсь.
P.S. тьфу-тьфу-тьфу
|
|
|
28.02.2011, 14:21
|
#22
|
Форумчанин
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва-Серпухов
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 218
|
Re: Гарантия ВАЗа, за и против
Цитата:
Сообщение от mksm76
А у меня уже 32800 км. Прошёл я, как уже и писал ранее 2ТО, на третье не поехал. И гарантией я пользовался только из за кривых ручек наших мастеров в Челябинск-Ладе. Не дай бог не подумайте, что хвастаюсь.
P.S. тьфу-тьфу-тьфу
|
Согласен. «Кривых ручек» хватает. А как же без них. Времена соцсоревнований увы прошли.
Одним из последних АВТОВАЗ пару лет назад прекратил проводить ежегодные конкурсы профмастерства.
И что? Единственным стимулом к высококачественной работе остались деньги.
Хороший, грамотный, опытный слесарь не будет работать за маленькую зарплату. А откуда в современном сервисе зарплата? Пральна. Ее туда приносим мы.
Нет машинозаездов – нет зарплаты. Нет зарплаты – нет кадров. Нет кадров – нет машинозаездов.
Но я не агитирую. Рано или поздно эта отрасль возродится. А пока, лично я голосую ногами. В смысле колесами за знакомую бригаду слесарей в знакомом дилерском техцентре.
__________________
"Мой друг не надо начинать разбор полетов, если не был в облаках"
Извини Розенбаум.
|
|
|
01.03.2011, 10:08
|
#23
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 19
|
Re: Гарантия ВАЗа, за и против
Цитата:
Сообщение от Ирокез
Хороший, грамотный, опытный слесарь не будет работать за маленькую зарплату
|
У нас слесаря, более менее понимающие в своём деле, и желающие работать, работают на платной линии, а на гарантийной работают студенты с наушниками в ушах и кружкой кофе в руках, которые мне шкивок компрессора(кондея) ставили с 10.00 и до закрытия сервиса (20.00)
|
|
|
01.03.2011, 11:15
|
#24
|
Форумчанин
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва-Серпухов
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 218
|
Re: Гарантия ВАЗа, за и против
Цитата:
Сообщение от mksm76
У нас слесаря, более менее понимающие в своём деле, и желающие работать, работают на платной линии, а на гарантийной работают студенты с наушниками в ушах и кружкой кофе в руках, которые мне шкивок компрессора(кондея) ставили с 10.00 и до закрытия сервиса (20.00)
|
Вот ты пишешь «на платной линии», «на гарантийной».
Для полной ясности уточню, что на любой СТО, дилерской в том числе, все линии платные. Это для нас с тобой – владельцев гарантийного автомобиля, работы по гарантии выполняются бесплатно. А дилерской СТО, затраты на гарантию компенсирует завод.
Слесарю, по большому счету, должно быть «по барабану» кто оплатит его труд, завод или владелец авто. И процент отчисления на зарплату на нормальных СТО одинаков.
Для персонала СТО единственная разница в том, что при ремонте «за нал» можно, оценив материальное положение клиента, срубить побольше живых денег. Да еще и «левачком». При ремонте по гарантии все регламентировано. Твердая трудоемкость работ, фиксированный и, как правило, более низкий нормо-час. Отсутствие чаевых.
Это конечно напрягает слесарей и они не жалуют гарантийные работы.
Но эти минусы вылезают при плохой организации гарантийных работ на СТО.
Для слесаря выполняющего гарантийные работы, всегда, для компенсации «кнута» можно предложить «пряник».
А с молодежью, действительно проблема. Набираться опыта на клиентских машинах – последнее дело. А больше набраться негде.
Помыкаются они месяцок, другой, получат гроши и уходят торговать в «эльдорады» с «техносилами».
__________________
"Мой друг не надо начинать разбор полетов, если не был в облаках"
Извини Розенбаум.
|
|
|
01.03.2011, 11:31
|
#25
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 19
|
Re: Гарантия ВАЗа, за и против
Цитата:
Сообщение от Ирокез
Слесарю, по большому счету, должно быть «по барабану» кто оплатит его труд
|
За то, владельцу авто, не по барабану кто будет делать его авто за деньги, или опытный и понимающий слесарь, или этот студент, который в сервисе третий день и не хр.на не понимает. От этого зависит, в какой сервис в следующий раз поедет этот автовладелец, к ним вернётся, а может другой поедет, где отношение людское. Зато по гарантии, им выгодней, чтобы мы реже к ним ездили. И здаётся такое впечатление, что они специально создают такие условия.
__________________
Последний раз редактировалось mksm76; 01.03.2011 в 11:33.
|
|
|
11.03.2011, 13:56
|
#26
|
Форумчанин
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 192
|
Re: Гарантия ВАЗа, за и против
Гарантия нужна безусловно. Только есть в Этой гарантии одно НО а именно работа Диллерских Сервисных центров, которая порой выполняется мягко сказать не очень качественно. И мое ИМХО, АВТОВАЗУ уже давно пора задуматься над этим, и начать принимать меры в отношении сервисов.
|
|
|
12.03.2011, 08:43
|
#27
|
Форумчанин
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва-Серпухов
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 218
|
Re: Гарантия ВАЗа, за и против
Цитата:
Сообщение от SPIKER 199RUS
Гарантия нужна безусловно. Только есть в Этой гарантии одно НО а именно работа Диллерских Сервисных центров, которая порой выполняется мягко сказать не очень качественно. И мое ИМХО, АВТОВАЗУ уже давно пора задуматься над этим, и начать принимать меры в отношении сервисов.
|
С этим трудно спорить. )))))
Разве что, это не болезнь одного АВТОВАЗа.
Завод работает с дилерами. Жалобы на завод, которые касаются качества обслуживания владельцев, качества выполняемых работ, рассматриваются очень эффективно.
Но жалобы на качество! Не путать с жалобами на то, что вам что-то не заменили по гарантии. Тут завод больше доверяет профессионалам и экспертам.
__________________
"Мой друг не надо начинать разбор полетов, если не был в облаках"
Извини Розенбаум.
|
|
|
12.03.2011, 13:48
|
#28
|
Участник КаПри Крым Участник КаПри-13 Участник симметричных КаПри
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Орел
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 472
|
Re: Гарантия ВАЗа, за и против
Гарантия нужна, у меня на калине 2008 года уже некуда вписывать гарантийные ремонты. 8 обращений по гарантии. Не считая мелочей, которые просто не оформлялись.
|
|
|
12.03.2011, 17:22
|
#29
|
Форумчанин
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва-Серпухов
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 218
|
Re: Гарантия ВАЗа, за и против
Цитата:
Сообщение от denlom
...Не считая мелочей, которые просто не оформлялись.
|
Аздря. )))) Мы пытаемся строить правовое общество!
Почему-то мы "лупим" детей за их неосознанные шалости, а наш тока-тока народившийся "услужливый" автосервис прощаем.
А он не бедный!!!!! И не ущербный. Он ленивый и зажравшийся!
Применять закон в полной мере!!!!!
ИМХО. ))
__________________
"Мой друг не надо начинать разбор полетов, если не был в облаках"
Извини Розенбаум.
|
|
|
26.03.2011, 21:06
|
#30
|
Форумчанин
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 112
|
Re: Гарантия ВАЗа, за и против
по опыту использования приоры я ездил на ТО только для поддержания гарантии, безусловно я больше не куплю отечественную машину с ременным грм у которой гнёт клапана, если бы не это я бы съездил на первое ТО и помахал бы ручкой ПССС с их ценами
|
|
|
|
|