Кусаете провод (на разъёме ниже щупа,не вынимая его, в 4 см от разъёма зелёный правый , в ряду ближе к двиглу) и получаете нормальную акпп.ОД в городе отключать конечно желательнее.на 3 без блока прекрасно ползал сегодня по городу по холмам.
С блоком двигло ушатается быстрее чем на мехе, тк она включается при совсем уж малых оборотах что на 3 что на ОД : при таких оборотах никакой идиот на мехе не ездит.
Блок понадобится только при дальняке на равнине , при моих дальняках по нашим холмам и говнотрассе м53 он понадобится максимум на паре мега равнинных перегонов Красноярского Края.так что тумблер возможно и ставить не буду на него вообще.
Претензии к Богу ,тк он меня научил , но мы же с ним дерьмо Реальным Пацанам не присоветуем ! Тем более на себе испытали .
Добавлено через 39 минут
Для хороших ребят пошёл снял воздухан и сфотал даже.
Разъём по совету Бога в разрыв зелёного чтоб потом тумблер подсоединить ,разместив под капотом или в салоне , как у Гуру.
Фотографии в альбоме «
Неразобранное», автор
luchsergey на Яндекс.Фотках
[more]
Мне пойдёт под капотом тк я постоянно клемму скидываю и вряд ли мне блок нужен вообще будет.
Мне даже ответная часть впаянного разъёма : папа-перемычка пойдёт , а не тумлер : одел его в разрывную маму при выключенном зажигании и получаешь обратно стоковую говнокоробку.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от евгени
Но думая только до каких то оборотов можно крутить.
|
До сегодня те полтора года по городу я в основном на 2 ездил,крутя двигло постоянно 4,5-5тыс.что ему без проблем , с 3 без блока вообще супер .