Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2013, 20:21   #1
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 30,647
Изображений: 18
Re: АКПП - компьютерная диагностика и пр.

Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
но вы и про резистор недавно также читали, высказывали мнение и советовали... А оказалось, шо его и нету.
еще раз 10 тыкните в моё ошибочное предположение ...
весу добавит 100500тонноф вашим словам ))) ...

мне вот одно не понятно в исследваниях, если там поотключали, износ - трение уменьшилось как бы - почему греться стала больше ...
если булькать масло и от этого греется, то у меня в мозгу не укладывается, почему при блокировке этого не происходит - оно то же булькается ...
мне это так - для общего развития ...
а то будет как с резистором, не вякнул бы я с вариантом, так и не знал бы,- заблуждался до конца жизни ))) ...
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . .
H.A.J. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2013, 20:53   #2
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 25,899
Re: АКПП - компьютерная диагностика и пр.

Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
мне вот одно не понятно в исследваниях, если там поотключали, износ - трение уменьшилось как бы - почему греться стала больше ... если булькать масло и от этого греется, то у меня в мозгу не укладывается, почему при блокировке этого не происходит - оно то же булькается ...
При работе гидротрансформатора момент со входа на выход передается только через "трение" и "будькание" "масла" в нем, механической связи нет. Момент передается немаленький, как и обороты, "масло" интенсивно работает. Обороты на входе всегда больше, чем на выходе, разница оборотов за счет хитрой конструкции трансформируется в повышение момента на выходе. Чем больше сопротивление на выходе, тем больше разница оборотов и больше повышается момент со входа. При таких нагрузках жидкость греется, чем больше разница оборотов вход/выход, тем сильнее нагрев "масла".

При блокировке устанавливается жесткая механическая связь входа и выхода ГТФ, он фактически не работает, на "масло" внутри действуют только центробежные силы, трения и будькания нет, поэтому нет нагрева.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.