Разобрал ласточку! Разница со ступицей 2108-09-10... в том что диаметр её на 1мм больше - 35 вместо 34. И, соответственно внутр. диаметр подшипника тоже больше. А наружный 68 вместо 64.
Добавлено через 1 минуту
Сравнивал с калиновским каталогом - там тоже всё 34 мм.
Последний раз редактировалось jonson; 27.08.2012 в 22:33.
Собрал всё обратно, т.к. в наших магазинах ступиц и подшипников диаметром 35 мм нет. Проехал 15 км со скоростью до 70 км/час - всё нормально, не гудит и не греется. Хотя в Инете все пугают, что подшипники ступиц "одноразовые". Запчасти заказал, на днях привезут.
Со ступицами 1118 непонятка - они бывают диаметром 34 и 35 мм. Соответственно и внешний диаметр подшипника (который запрессовывается в поворотный кулак) 64 и 68 мм. Короче, покупать нужно со штангелем в руках.
Съездил я на собранном подшипнике за запчастями (больше 300 км), ничего не случилось. Завтра поставлю новую ступицу (надеюсь, что без биения) и подшипник.
Вибрация рулевого колеса в горонтальной плоскости(особенно при трогании с места).При "качании" руля на месте -стук в рулевой колонке.На СТО заменили рулевой вал и верхний подшипник(больше с АвтоВаза ничего не пришло).Появилось при 1500км пробега,сейчас 11000км.На СТО не знают,как обозначить рулевую колонку,чтобы заказать и поменять "в сборе".ВЫРУЧАЙТЕ!В чём может быть проблема.
У вас комплектация стандарт,то есть без электро усилителя руля?Тогда вам надо открутить при помощи зубила 4 болта крепления рулевой колонки к моторному щиту,там на колонке пазы для перемещения,потянуть на себя колонку за рулевое колесо и под напряжением удерживая, затянуть болты крепления рулевой колонки, они правда с открученными шляпками их под замену.
Последний раз редактировалось VIRUS; 20.10.2012 в 18:53.
VIRUS, в чём суть действа? (На самом деле не знаю) применимо ли к колонке с усилителем?
Не знаю как с усилителем,но на 10 я так у себя стук убирал,хотя до этого перелапатил всю подвеску и рейку,а оказалось стук в карданчике,растянул карданную передачу стук исчез.Если на колонке с усилителем есть продольные пазы под болтами крепления то это применимо, если стук в салоне именно в колонке а не в рейке.Засунь руку возми за вал рулевой и подергай,при этом покручивая руль,если есть хоть малейшее перемещение вдоль оси, то это для вас
Последний раз редактировалось VIRUS; 20.10.2012 в 23:37.