Кроме не выполнения заказа в письме задал ещё несколько неприятных для завода вопросов по их работе по повышению лояльности клиентов. Получил ответ, что интернет заказ это пилотный проект и вообще завод не занимается индивидуальными заказами.(Ага и предварительный договор, который до сих пор висит в личном кабинете в первоначальном статусе я сам нарисовал) Поскольку к отпуску покупка не состоялась, то оставалось послать их лесом. Большой потребности в автомобиле просто нет, потому и не проявляю активности.
Удивляет талант PR-щиков АвтоВАЗа - проводя рекламную акцию по повышению привлекательности своей продукции добиваться прямо противоположного результата.
Приятно удивляет само производство, обещалки по большей части выполняются (пусть и немного позже, но это вполне нормально), ассортимент ширится. Если к весне придет понимание, что ЭТО мне действительно надо съезжу в Ё-бург.