Среди форумского народа много автозлектриков. Предлагаю начать обсуждение заведомых просчетов, допущенных разработчиками электрооборудования. Для начала - подключение разгрузочного реле, через переключающее реле ведет к увеличению себестоимости автомобиля. В этом случае достаточно нормально разомкнутого реле стартера, и подключения ножки 85 реле К4 к ножке 87 реле К3. При равенстве потенциалов реле отвалится. При отключении стартера земля займет свое место. Думаю, что реле с разными контактами отпускной заводской ценой отличаются.
Самовольное включение (иногда) заднего ПТФ при включении БС.
Причем без всякой закономерности.
Разобрал МУС, пробовал накидать схемку, но из-за 2-х слойной печатной платы и скрытых дорожек (под крупными деталями) запутался на фиг.
Если у кого-то есть схема электронной части МУСа, делитесь, надо пофиксить этот косяк.
У меня вместо реле К2 (стекло-подъемника) стоит перемычка. Когда появилась не знаю. Прошел ТО2. В книгах там реле стоит. Сам ничего не делал. По схеме вроде как такое усовершенствование позволяет управлять стеклами без вставленного ключа зажигания. Хорошо это или плохо, кто сделал это завод или ребята с сервиса, непонятно.
Добавлено через 5 минут
И еще , Может не по теме но коротенький проводок от кнопки открывания багажника который выскакивает из разъема при открывании крышки монтажного блока напрягает.
Видимо ВАЗ думает что туда никто никогда не будет заглядывать.